Table of Contents
В рулевом колесе не должно быть устойчивой вибрации, а автомобиль не должен дрожать, за исключением случаев езды по размытым гравийным дорогам. Если вы заметили наличие одного из этих двух признаков, то, скорее всего, с рулевым управлением что-то не так.
Из-за изношенных тяг может возникнуть ощущение, что автомобиль вздрагивает, или на рулевом колесе ощущаются вибрации. Судя по названию, эти тяги представляют собой детали, связывающие реечный механизм, или рулевую рейку, с поворотно-откидными кулаками, закрепленными на колесах и ступицах.
Однако любое из этих состояний может быть также следствием того, что шина имеет выпуклости или требует балансировки. Другими распространенными причинами являются остекленевшие или деформированные тормозные роторы и неравномерный износ тормозных колодок. То же самое может произойти, если вашему автомобилю вскоре потребуется регулировка развала-схождения.
Небрежное рулевое колесо
Возможно, проблема в компоненте системы гидравлического усилителя рулевого управления, если рулевое колесо ощущается неаккуратно, и вы можете легко совершить несколько движений назад-вперед, даже если не меняете направление движения.
Наиболее вероятными причинами этой проблемы являются значительно ослабленные и изношенные тяги или даже изношенная рулевая рейка. В нормальных условиях вы должны ощущать только отзывчивость рулевого колеса, которое остается отцентрированным даже при выезде на прямой участок дороги. Люфт в рулевом колесе должен быть минимальным или вообще отсутствовать.
Автомобиль словно плывет по неровностям дороги
Поездки на автомобиле должны быть комфортными, но не слишком. Если во время движения на дороге возникают неровности, а автомобиль как будто подпрыгивает на батуте или плывет по волнам, скорее всего, дело не в рулевом управлении, а в изношенных амортизаторах или стойках. Однако изношенные амортизаторы и стойки могут привести к потенциально опасным проблемам при управлении автомобилем.
Каждый раз при прохождении поворотов, особенно резких, вес автомобиля отклоняется в сторону от поворота, передаваясь на шины другой стороны. Система рулевого управления с гидравлическим усилителем и подвеска призваны противодействовать переносу веса и сохранять сцепление с дорогой.
Амортизаторы и стойки являются важнейшими элементами этого процесса. Это означает, что хотя они и не являются непосредственной частью системы рулевого управления, но все же взаимосвязаны между собой. Если амортизаторы и стойки уже устарели, их необходимо заменить как можно скорее.
Затрудненный поворот рулевого колеса
Гидроусилитель руля – обычное явление для большинства внедорожников, легковых и грузовых автомобилей, встречающихся на дорогах в наши дни. Гидравлический насос, а в некоторых моделях вместо него используется электродвигатель, помогает водителю поворачивать шины при вращении рулевого колеса.
Posts from the same category:
- None Found